Торговый центр без понятной системы навигации может превратиться в лабиринт для покупателей, из которого они выйдут без покупок и с неприятными впечатлениями. В результате портится репутация, снижается стоимость аренды площадей.
Чтобы не допустить этого, достаточно продумать систему навигации. Она обычно состоит из трёх частей:
Приходя в торговый центр, посетитель не всегда знает о том, где находится тот магазин, который он ищет. Именно поэтому на входе должен находиться план каждого этажа. Иногда подробная карта коммерческих площадей неуместна и нерентабельна. В таком случае, особенно если ТЦ считается малым или средним, достаточно будет списка компаний, разбитого на этажи. Не лишним будет продублировать эту информацию на каждом из этажей.
Указатели должны направлять посетителя к местам общего пользования: туалетам, лестницам, лифтам, парковке, фуд-корту и т. д. Их следует сделать заметными, но не навязчивыми. Если они будут слишком явно бросаться в глаза, они будут отвлекать посетителей от совершения покупок.
Указатель определяет направление движения. Табличка должна сообщать о том, что посетитель ТЦ достиг своей цели. Однако, помимо мест общего пользования, нужно обозначить и служебные помещения, зоны, в которые закрыт доступ, и так далее.
Еще информация по теме:
Хотите заказать изготовление навигации для ТЦ? Обратитесь в SIGN-MEDIA!