Продуманное оформление фасада здания с грамотным размещением рекламных элементов повышает престиж компании и привлекает внимание клиентов. Это такой же важный маркетинговый ход, как стильный интерьер и эффектные визитки. От внешнего вида фасада зависит отношение к компании потенциальных клиентов, партнеров и, как следствие, процветание бизнеса.
Вся наружная реклама, используемая для оформления фасадов в Москве, должна быть зарегистрирована. Для того чтобы получить разрешение на установку того или иного рекламного носителя, он должен соответствовать определенным требованиям.
Необходимо также соблюсти узаконенный регламент: оформление фасада здания рекламными конструкциями должно быть согласовано в комитете по архитектуре, органах местного самоуправления, градостроительства и земельных ресурсов, коммунальных службах. При установке рекламы на жилом доме требуется согласие не менее 67% его жильцов.
Вложенные в рекламное оформление фасадов финансы очень быстро себя оправдывают — за счет максимальной эффективности. А документы, разрешающие размещение рекламы на фасаде, помогут избежать штрафов и требований ее демонтажа.